-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в olfedorov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1157


ЦАРСКАЯ РУССКАЯ ДОКТРИНА - скачать книгу

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 22:00 + в цитатник

Здравствуйте, уважаемый посетитель!



Я благодарен Вам за посещение моей страницы и предлагаю Вам для прочтения свою книгу. Книга эта является трудом практически всей моей жизни, на её написание ушло много лет, а на постижение изложенных в ней знаний – много более того. И я с уверенностью могу сказать – книга стоит прочтения. Мне не стыдно за свой труд. Эта книга раскрывает те сокровенные знания, которые в древности были открыты нашим далёким предкам – ариям, и которые были сокрыты от нас в продолжение всех последних тысячелетий. 
 

В настоящее время эта же книга под названием "Сокровенная тайна мира" в несколько дополненном виде находится в этом же блоге по ссылке:

http://www.liveinternet.ru/users/olfedorov/post155815578/

поэтому для скачки книги перейдите по ссылке, пожалуйста.

 

Хотя книга стоила мне немалых усилий и многолетнего подвижнического труда, я иду на то, чтобы свободно распространить книгу в электронном виде без какой-либо предварительной оплаты за мой авторский труд, и Вы вполне свободно можете эту книгу прочитать.

Но, к счастью ли, к сожалению ли – я не бесплотный дух, и я нуждаюсь в средствах. В средствах и на то, чтобы жить, и на то, чтобы развивать наше общее русское дело. Поэтому мы заключаем с Вами договор: Вы получаете бесплатно книгу, а деньги переведёте мне после её прочтения, и переведёте только в том случае, если книга Вам понравится, если Вы действительно найдёте, что нового и полезного в ней для себя почерпнуть. Этот договор мы заключаем в духе лучших традиций русского народа – наше с Вами слово крепче любых подписей. Фактом чтения моей книги Вы своё слово произносите.

Этот договор мы заключаем духовным образом и свидетелем тому является Дух Божий. А всё прочее – забота Всевышнего.

Книга называется «Царская Русская Доктрина» и находится в виде вложения внизу текста. Её можно свободно скопировать на свой компьютер.


Итак, в том, и только в том случае, если книга Вам понравится, если Вы действительно найдёте, что нового и полезного в этой книге для себя почерпнуть, Вы переведёте мне $10 (десять долларов) или равнозначную этой сумму в другой валюте (рубли, гривны, евро) по курсу обмена валют на момент оплаты в виде добровольного пожертвования на ведение общественной деятельности.
А если книга произведёт на Вас достаточно хорошее впечатление, и Вы сочтёте возможным оказать пожертвование в виде несколько большей суммы, то эти средства будут с благодарностью приняты и будут весьма уместны для развития Русского Движения.

Денежный перевод можно сделать в любом почтовом отделении связи по адресу: Украина, 04201, Киев-201, а/я 59, Фёдорову Олегу Игоревичу.

Дополнительные способы оплаты Вы найдёте на первых страницах книги.



ВНИМАНИЕ: При нажатии на кнопку вложения должно появиться окошко загрузки файла, в котором надо нажать на кнопку "сохранить". Тогда начнётся процесс загрузки книги на Ваш компьютер. Но! Возможен такой вариант, что вместо окошка загрузки файла у Вас откроется вкладка с рекламой ЛиРу. В таком случае эту вкладку надо закрыть (нажать на "крестик" кнопки вкладки, которая возникнет вместе с самой вкладкой вверху страницы в ряду кнопок вкладок) и ещё раз нажать на кнопку вложения (на запись "Вложение: 3853994_Carskaya_Russkaya_Doktrina.rar"). После скачки книги её надо будет разархивировать.

 

Для скачки книги перейдите, пожалуйста, по вышеприведенной ссылке.



Процитировано 3 раз

azazelllo   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 09:52 (ссылка)
О Вас пишут в НЕНОВОСТЯХ
Ответить С цитатой В цитатник
olfedorov   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 14:18 (ссылка)
М-да, неожиданно. Даже не знаешь, где что может откликнуться. )))
Спасибо за ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Апреля 2009 г. 13:24 (ссылка)
Очень неожиданное начало книги,даже удивлён.А я даже и не думал никогда о связи Купалы со знаком зодиака,хотя это так просто!И насчёт людей Хо тоже очень необычно,всегда думал,что хоро это просто почитание солнца(откуда у ариев и танец хоро-коло - хоровод) Весьма интересно.Если так и дальше пойдёт по книге обязательно переведу немного денег.
А на придурков жидовских не обращайте внимание,научили козлов по русски говорить на свою голову.

P.S. Тоже кстати о вас узнал с сайта неновости,и тоже со статьйи о Курте Кобэйне,причём абсолютно случайно этот сайт вчера нашёл,по совсем другому поводу.Жизнь штука непредсказуемая одним словом!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
olfedorov   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 00:56 (ссылка)
Я-то распыляюсь, по всему интернету рекламу даю, а они вон откуда, оказывается, заходят. И даже денег обещают. Да, жизнь штука непредсказуемая... )))

А вот мнения насчёт "придурков жидовских" я не разделяю, русский мир открыт людям всех наций. Из того, что в книге раскрываются арийские духовные знания (знания Вселенской Руси) не следует, что книга является антиеврейской. "Придурков" хватает среди всех наций. К великому сожалению. )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 14:06 (ссылка)
Рекомендую кстати запостить рекламу вот сюда:

http://community.livejournal.com/slav_drevnosti/
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 16:11 (ссылка)
Жёлтый и голубой это вроде небо и нива,в чём коварство то? ( Понимаете о чём я? Это из вашей книги про цвета украинского флага.)

P.S.
Случайно пост стёрли или не можете ответить?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
olfedorov   обратиться по имени Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 22:31 (ссылка)
Речь идёт о цветах духовных энергетик, так, как они воспринимаются людьми, способными к духовидению. Энергетики какого либо цвета способны проявляться и в таких же по цвету физических цветах (окрашенных такими цветами вещах, предметах) по цветовому сродству с этими физическими цветами. Это хорошо известное близким к эзотерике людям явление, и его объясняют принципом "подобное вызывает подобное". Во флаге (и других жёлто-голубых символиках) будут проявляться именно соответствующие такому цветовому сочетанию духовные энергетики - в данном случае энергетика совместной лунно-драконьей силы. А фантазии дремучих невежд про небо, ниву и что угодно ещё здесь абсолютно ни при чём.

Далее. В книге изложение идёт достаточно понятное, не понять, о чём там говорится, о цветовых сочетаниях какого именно рода, может только человек, чьи умственные способности не вызывают уважения. Что и характерно обычно для националистов (и не только украинских, а и всех прочих вплоть до эскимосских). Посему - будете и впредь здесь умничать и демонстрировать свою тупость, буду удалять комментарии без каких либо объяснений. Здесь не место для тупой нагловатой шпаны.
Ответить С цитатой В цитатник
Чернов-Плесской   обратиться по имени Про комментарий О.Ф. вопроса о жёлто-голубом. Суббота, 02 Мая 2009 г. 01:56 (ссылка)

Ответ на комментарий olfedorov

Как и в случае с Кастанедой, возникает ощущение, что книжку писал один человек, а комментарий - другой (разместивший банковские реквизиты).
Вопрос, конечно, простодушный, и без намека на национализм, если только не отыскивать его специально. Называть в ответ человека тупицей - по Доктрине вполне можно квалифицировать как... ну кто читал - сам догадается.
Ответить С цитатой В цитатник
Чернов-Плесской   обратиться по имени Про Доктрину. Суббота, 02 Мая 2009 г. 02:20 (ссылка)
Книга очень интересная. Любой, интересующийся этой темой, найдёт любопытную систематизацию того, что он где-то читал или слышал. В отличии от большей части патриотических книг, написано не для масс, а для яйцеголовых (и некоторым из них лестно себя таковыми ощущать).
Ещё интересно, что в самой же Доктрине и написано, что ур всегда добавляет в бочку самой достоверной информации ложку своего трояна. А тех, кто её почует, легко можно назвать глумливыми шутами. При этом в инете вполне возможно, что автор изначального текста не подозревает об этой ложке, так же как и вообще о существовании @li.
Всё прекрасно - кроме того, что Даниил Андреев реквизитов не оглашал. И совсем не обязательно иметь отношение к спецслужбам, чтоб работать с фанами Кастанеды (хотя кому-то, может, и надо отстёгивать, это уж я не разбираюсь).
Сработано, конечно, мастерски.
Ответить С цитатой В цитатник
Чернов-Плесской   обратиться по имени Про Азазелло. Суббота, 02 Мая 2009 г. 02:22 (ссылка)
Интересные у вас друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
olfedorov   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 11:51 (ссылка)
Ох, чего-то там наговорено такого... Та самая интеллигентская материя. Как бы и подгадить так, чтобы в роли гада не выставиться, но всё же подгадить. Хотел было удалить, но давайте всё же в написанном немножко разберёмся.

Основное, в чём мне действительно следовало бы объясниться, так это в резком ответе анониму по поводу жёлто-голубой национальной символики. Этот аноним до того написал комментарий в довольно хамской форме (и из того комментария лезло не только хамство, но и дремучее невежество со всеми своими примитивными ужимками - довольно большой был комментарий). Я тот комментарий удалил. Но он вкратце повторил свой вопрос, уже без хамства, но всё же скорей в неуважительном, чем в простодушном тоне. На это всё я ему и ответил. Да, довольно резко с точки зрения тех, кто не видел первого сообщения и ориентируется только на второе. Но при желании понять суть происходящего это вполне можно бы сделать, потому что в самом том сохранённом мною втором комментарии этого анонима есть примечание: "P.S. Случайно пост стёрли или не можете ответить?", из чего следует, что там была какая-то предыстория отношений и резкость моего комментария, вероятно, имеет под собой какие-то основания исходя из этой предыстории. Но чтоб это понять, это ж надо иметь желание понять - а как же тогда быть с желанием подгадить, сидящем в интеллигентской натуре как одно из фундаментальных подсознательных побуждений?

Далее. Про мои банковские реквизиты... А что ж в этом зазорного, если человек предлагает оплатить ему его труд? А тут и более того - оплата предлагается символическая, да и то в необязательном порядке, а только если качество труда действительно понравится... Нет, всё равно не то... А что же, собственно, не то? Так а сказать же против тут просто нечего, можно только туманно намекнуть на банковские реквизиты в расчёте на то, что это как-то отзовётся в других таких же подлых интеллигентских натурах - ишь, такой-сякой, денег захотел... Мы, мол, интеллигентно намекаем, а остальные поймут… Ох, если бы я не видел, какой эта интеллигенция вой поднимает и какие склоки устраивает за каждую свою возможную копейку… Ну да ладно, не хочу развивать эту тему, презрения во мне слишком много возникает.

Тут интересней другой вопрос, вопрос общего мировосприятия. Знаете, в молодые годы мне вообще не было свойственно чувство презрения, вообще ни к кому. Даже к опустившимся нищим относился скорей с состраданием, недоумением, отстранённостью, но не с презрением. А с возрастом начал всё больше замечать в себе это чувство. Интеллигенты научили. В отношении к самим себе, естественно. Сложно их не презирать.

Далее. Цитирую: «Книга очень интересная.» Спасибо, конечно. Да не им ведь одним это отмечено. Масса людей говорит то же самое. Тут попробуй скажи иначе… А как же тогда поза умного человека? Умничающего, верней, судя по общему содержанию его комментариев. И вот что интересно: вы думаете, он заплатит за интересную книгу согласно заключённого договора? Ведь понравилось же… Читал – значит, договор заключил. Только где вы видели интеллигента, соблюдающего договора? Тем более, если договор заключён духовным образом. Ну да каким образом ему предстоит убедиться в том, что Всевышний это не пустое место – его личная интеллигентская проблема.

Но там у него круче завёрнуто. Книга, оказывается, интересна потому, что является любопытной систематизацией того, что каждый где-либо читал или слышал. Вот так по-змеиному ничтожится Откровение от Бога. Нового там, оказывается, ничего, а есть всего лишь систематизация. Ну что ж, пусть об этом судят люди, действительно знающие духовную культуру. От себя же скажу, что какой либо систематизацией или компиляцией я не занимался, а в книге действительно есть масса новых знаний, впервые вводимых в оборот современной цивилизации. И это знания, зачастую получавшиеся мною как откровения. Змеиный же выпад рассчитан на то, что разных книг сейчас выходит огромное количество – и «как, а разве где-нибудь об этом уже не написано?». Ну, а если докажешь, что таки не написано, значит, просто где-нибудь как-нибудь кем-нибудь сказано – он ведь не спроста добавил к слову «читал» слово «слышал».

Ну, и наконец. Не принято обсуждать ники посетителей страницы. Захотел себе человек взять псевдоним «Азазелло» - это его дело. Это ещё ни о чём не говорит. Добавился он с таким ником ко мне в постоянные читатели – это ещё не повод его удалять. Впрочем, тут дело не столько в культуре поведения, сколько всё в том же желании позмеиней поддеть. И, кстати, как и любая чёрная (действительно чёрная) материя, маскируется всё это постоянно чем-нибудь посветлее (детской фотографией, например) – если уж мы затонули эту сторону вопроса. Впрочем, это уже, действительно, его дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Чернов-Плесской   обратиться по имени от змеёныша Вторник, 05 Мая 2009 г. 02:52 (ссылка)
Можете убрать, это лично Вам. Инету я учусь всего пару недель, но насколько пока понимаю, личных сообщений на Вашей странице нет, равно как и мыла.
1. Я собственноручно размножил Доктрину пока в 2-х экземплярах для друзей, планирую в пяти. Бумага, картриджи - такой мой взнос, чтоб Вас читали. С Инетом я пока знакомлюсь, но представляю, что кто угодно может выложить любой текст с любой фоткой. Если бы я так же успешно победил своих драконов, как Вы, я бы, наверно, не интересовался подобными книгами. Если бы был в этом безнадёжным - тоже. Сразу упрекать меня в моих драконах - тоже ругань.
2. Если кто-то не во всём с Вами согласен, ответ один - гады. Я не согласен насчёт интеллигентов, описанные вами мне прекрасно знакомы, моя мама говорила: из грязи в князи (и про меня, и про мою сестру, когда воспитывала). Настоящих перебили коммуняки. И это второе, с чем я не могу согласиться. Большевиков репрессировали сотни или тысячи, а самых обычных людей миллионы, и это воистину пирамиды. Мой двоюродный дедушка не имел отношения ни к большевикам, ни вообще к политике. Мой данный ник - его фамилия, его вызвал, чтоб с Вами общаться. Мама вынуждена была фамилию сократить. И ещё я не согласен с Вашим отношением к юмору. Насчёт глумления и "смехухочков" согласен, но чрезмерная и сугубая серьёзность мне всегда казалась подозрительной.
3. Фотка моя, но давайте сменю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Спасибо!!! Суббота, 23 Мая 2009 г. 12:26 (ссылка)
Спасибо большое за книгу!!!!!
Крещенный ...увы , но никогда не принимал христианство за свою веру.....
Я сам Овен , стихия огонь , планета Марс....начинаю понимать свою тягу к познанию , и связь с предками!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
al-kaplan   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 13:50 (ссылка)
Взялся читать вашу книгу. Сначала испугался, что это очередной националистический бред, но после ваших слов относительно того, что среди любого народа подлецов хватает - напрочь разубедился в национализме книги. И банковские реквизиты это вы правильно. За электричество платить надо. Не говоря уже про хлеб и сыр.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку